Дворец чувств. Одушевленная идея.

14.02.2018
Немногим больше полугода отделяет нас от VIII Московского международного фестиваля “Круг света». В 2018 году зрителей ждет новая волна незабываемых эмоций, ярких впечатлений и удивительных открытий в области мультимедийных технологий. Мы же, тем временем, продолжаем раскрывать интересные факты и подробности о том, как проходит подготовка к фестивалю, как рождаются и воплощаются идеи. 

Музей-усадьба «Царицыно» - одна из любимых площадок фестиваля. В 2017 году в парке удалось воплотить сразу несколько креативных проектов. Центральным объектом программы стал Большой дворец, на фасаде которого был показан аудиовизуальный спектакль «Дворец чувств». В этой концепции несколько технологий были применены впервые: аудивизуальный мэппинг и совмещение мэппинга с лазером. До этого, подобные уникальные по сложности технической реализации и креатива сочетания не использовались на фестивалях «Круг света».

«Чтобы создать историю для архитектурного мэппинга, важно отталкиваться от здания, от его конфигурации», - рассказывает режиссер площадки Царицыно Вячеслав Гаврилов. «Идея создания аудивизуального мэппинга на Екатерининском дворце родилась, отчасти, благодаря конструктивной сложности здания для этого жанра: большое количество деталей, красный цвет объекта, изначально усложняли работу из-за высокого процента искажений. Однако, именно этот минус явился и плюсом при воплощении задуманного: обилие архитектурных деталей позволило визуально видоизменять, переворачивать и трансформировать здание.»

«В основу истории «Дворец чувств» легла идея «одушевления» здания. Композиционно мы разбили мэппинг на несколько составных частей: зарождение и развитие, волнение и страх, затем, уверенность, переходящая во влюбленность, потом, снова разочарование и гнев. Каждое новое чувство, как переход на другой уровень, словно перерождение», - говорит о проекте арт-директор Александр Чередайко. «Когда мы продумывали музыкальную часть шоу, важной задачей было построение аудио сопровождения таким образом, чтобы каждая музыкальная композиция передавала определенный этап зарождения и развития чувств. Кроме того, переход от эмоции к эмоции должен был смотреться, не как разрозненные отрывки, а как единое музыкальное целое.»

Интересно, чем создатели новой свето-музыкальной реальности будут удивлять зрителей в 2018 году?